Берт Беванс: Если бы в ваш шоу-биз вложили такие же деньги, как в библиотеку!

Известный house ди-джей, открыл более 20 клубов по всему миру, основал звукозаписывающий лейбл “Ministry of sound”, выступал в самых известных клубах Европы и Америки, несколько раз играл на частных вечеринках скандально известного и культового клуба “Студия 54” (Нью-Йорк).
30 апреля Берт Беванс присоединился к вечеринке минского клуба BRONX, который пообещал клаберам “воссоздать атмосферу клуба “Студия 54”.



ЕРБ: Берт, скажи честно, что такой музыкант, как ты, делает в Минске?

Б.Б.:
Меня много раз уже приглашали в Беларусь, но у меня не было возможности. Сейчас все как-то совпало, и вот я здесь. BRONX – хорошее место, поэтому я рад быть здесь. Я прилетел за несколько дней до шоу, чтобы более детально изучить ваш город. Мне уже показали большую гордость белорусской нации. Библиотеку (улыбается). Вот мои коллеги здесь обижаются, что у вас шоу-бизнес “в упадке.” Думаю, если вы начнете вкладывать такие же деньги, как в библиотеку, в шоу-бизнес, то все быстро изменится.

ЕРБ: Ты известный клабер. Как ты еще жив после такого количества наркотических тусовок?

Б.Б.:
Я просто счастлив! В моей жизни было много наркотиков и алкоголя, но мне повезло! (улыбается) Видишь, я сижу здесь, и я здоров, на удивление.



ЕРБ: Сегодня BRONX очень активно эксплуатирует фишку твоей якобы карьеры в “Студии 54”. Безусловно, это не так. “Студия 54” – это совсем не главное твое достижение. Тебя это не смущает?

Б.Б.:
Конечно, я не согласен с политикой клуба BRONX, ведь действительно, я известен в других сферах. Скажем, я открыл более 20 клубов по всему миру! Почему BRONX фокусируется именно на “Студии 54“? Да потому, что это все, что они обо мне знают. А я своим величайшим достижением считаю открытие лейбла “Ministry of sound”, потому что мой лейбл изменил лицо танцевальной культуры в Европе.



ЕРБ: Как и почему ты стал заниматься танцевальной культурой?

Б.Б.:
У меня не было выбора, если честно. Я получал образование авиапилота, но в те времена в Америке преобладали расистские настроения, и я был вынужден бросить учебу. Меня хотели перевести в механики, но я не согласился. Я же пришел, чтобы стать пилотом!



У моего друга был музыкальный магазин, и я начал работать у него. Оттуда же начались ночные клубы и знакомства с музыкантами. Я знал, что хочу заниматься ди-джеингом, потому что меня всегда возбуждает то, как можно манипулировать людьми при помощи музыки. Это чудо! И желание понять это чудо привело меня к пульту ди-джея.

ЕРБ: Я бы хотела услышать правду от человека, который был в клубе “Студия 54”. Отразил ли фильм “Студия 54” все то, что происходило в клубе? Секс, наркотики, разврат?

Б.Б.: О, я этот фильм посмотрел только несколько месяцев назад. Кто-то из друзей принес. Кино что-то напоминает, но не отражает всю правду, ведь за это можно потерять свободу, если ты понимаешь, о чем я (улыбается).



ЕРБ: А клуб BRONX, как ты считаешь, сумеет продавать кокаин в vip-зоне, как это было в “Студии 54”?

Б.Б.:
Нет (улыбается). Просто в Америке в 70-х кокаин употребляли все и повсюду. И это было нормально. Кокаин был катастрофически дешевый. Ты приходил в клуб, приобретал пять граммов за сотню баксов, и бармен говорил тебе - “Не теряйте времени! Наслаждайтесь нашей вечеринкой”. Такая была клубная культура. BRONX вряд ли рискнет сделать что-нибудь похожее. Но скоро я играю вечеринку в Колумбии. Вот там будет отрыв! Приезжай! (смеется)



ЕРБ: Берт, ты так легко разговариваешь о наркотиках! Нужно ли их бояться? Что думаешь о легализации?

Б.Б.:
Скажу тебе! Власти всегда говорят, этого не делай, это не употребляй, туда не ходи. Моя позиция такая: если власть говорит “этого не делай!”, то пускай запретит алкоголь, табак и кофе. А наркотики нужно легализовать!



Необходимо сделать так, чтобы наркотики можно было легко приобрести в любой аптеке. Таким образом мы избавимся от наркомафии, которая работает якобы за спиной, а на самом деле под “охраной” власти (улыбается). Только наркомафия и власти боятся легализации, потому что это их бизнес.



Фото: Юра Матиун