Креатив оппозиции на выборах ограничится листовками и плакатами?

Еврорадио узнало, каким креативом планируют удивить избирателей в ходе президентской кампании потенциальные кандидаты от оппозиции.
На днях один из белорусских туристов вывесил в интернете фото расположенного на белорусско-украинской границе билборда с Александром Милинкевичем. В беседе с Еврорадио заместитель лидера движения "За свободу" Виктор Корнеенко рассказал, что это была инициатива сторонников Милинкевича "с той стороны". Они выбрали место установки, арендовали и оплатили билборд. А вот что касается собственных предложений, то пиар-кампания претендента в президенты Александра Милинкевича будет стандартной.

Виктор Корнеенко: "Когда начнутся выборы, то очень стандартная кампания будет — два или несколько выступлений по телевидению в режиме "говорящей головы". Те же листовки, пикеты и все остальное".



А вот что касается креатива, то Корнеенко пообещал, что все-таки "кое-что будет". И в качестве примера того, что в этом направлении что-то делается, вспомнил ролик о том, как Милинкевич смотрел в кафе матч чемпионата мира по футболу.

Виталий Римашевский считает, что все средства надо вкладывать не в дорогие билборды, а в работу с людьми. Поэтому ожидать от него шикарной внешней рекламы не приходится. Правда, пообещал, что будут выкладывать какие-то ролики в интернет. Но и здесь вряд ли будет креатив: к примеру, встречи с Папой Римским не планируются.

Виталий Римашевский: “С сентября мы начнем нашу кампанию. В том числе будем использовать ролики в интернете и аудиозаписи. А вот билборды в условиях Беларуси — это пока что для нас нереально и такими средствами, чтобы разместить их на границе, мы не располагаем. Но располагаем средствами на то, чтобы работать с людьми, чтобы их убеждать. Чтобы они доносили информацию, в том числе про меня, до избирателей. И распространение информации, распространение газет, рекламных листовок".

Не против "использовать" в своей кампании Римашевский и жену Анастасию. Если она сама захочет поучаствовать. По крайней мере, сам Римашевский считает, что первая леди из нее выйдет на зависть всем остальным президентам.

В отличие от своего коллеги из БХД, у заместителя председателя Объединенной гражданской партии Ярослава Романчука средства, видимо, есть. Поэтому плакаты с Романчуком на границе будут. Причем не только на украинской. И атака на интернет-пользователей запланирована масштабная.

Ярослав Романчук: "Мы уже запланировали 10 видеороликов, которые будем пускать через интернет, я уже давно веду видеоблог на сайте моего центра. Будут активные кампании в прессе. А также планируем, чтобы плакаты и постеры со слоганом были на границах с Польшей, Литвой и Россией".

В мае Романчук ездил на концерт AC/DC в Варшаву. И сейчас жалеет, что не записал там видео с собой и Ангусом Янгом в главных ролях. Чтобы можно было использовать во время предвыборной кампании. Зато, говорит, на ближайшее время у него запланировано выступление в Конгрессе США, встреча с лидерами европейских банков в Австрии, с ведущими предпринимателями и политиками Германии, ожидается и поездка в Москву в конце августа. Везде Романчук планирует делать видео и выкладывать затем эту "нарезку" в интернет.

Что же касается своей избранницы Алеси, то Романчук и раньше говорил Еврорадио, что участвовать в его избирательной кампании она будет только при наличии собственного желания и свободного времени. Она человек занятой — экономист, отвечает за ответственную работу.

Задумывается о билбордах и Алесь Михалевич. Что же касается креатива, то, на его взгляд, им является его авторская программа на одном из интернет-радио про... Китай.

Алесь Михалевич: "Я начал выкладывать свою авторскую программу на одном из интернет-радио. Это будет программа, посвященная Китаю. Это аудиопрограмма, но также собираюсь делать и видеоролики. Эта избирательная кампания интересна тем, что можно будет создавать собственные избирательные фонды. Это дело для Беларуси новое. Мы также будем работать в области выкупа билбордов и внешней рекламы".

Не будет к своей кампании Михалевич подключать жену. Причем — принципиально. Говорит, семья должна оставаться за рамками избирательной кампании.

Что из себя будет представлять кампания заместителя председателя Партии БНФ Григория Костусева, пока неизвестно. Потенциальный кандидат говорит, что над этим сейчас работает специальная группа пиарщиков.

Григорий Костусев: “Мы выработали общее направление, а что они понапридумывают — я не вмешиваюсь. И когда будет готова идея и будут готовы предложения, вот тогда я узнаю окончательно и сам".

Правда, признался, что бездумно соглашаться на все предложения не будет. И если ему предложат поучаствовать, к примеру, в марше феминисток, то он откажется. А вот использоваться в своей кампании семью, жену, детей и внуков отнюдь не против.

Последние новости

Главное

Выбор редакции