Поп-певицам запрещено беременеть, а рокерам можно пить вино
Белорусская певица Влада ушла от продюсера, потому что отказаться от концерта можно было только в случае землетрясения и смерти родственников первого колена. Девушкам из группы “Топлесс” нельзя беременеть и выходить замуж. Ксения Ситник и Андрей Кунец не купаются в бассейне за несколько дней до концерта. А у рокеров все проще — им даже бутылку вина перед выступлением можно. Не так давно стало известно, что белорусская поп-певица Влада отказалась от работы с продюсером и начала заниматься своей карьерой самостоятельно. Пресс-атташе звезды Лиля Камлюк нам рассказала, что причиной разрыва Влады с Сергеем Ждановичем стало желание певицы быть не просто очередным проектом, а самостоятельным артистом.
Лилия Камлюк: “Как она говорит, ей надоело быть проектом “Влада”, и она решила перейти в категорию "певица Влада". То есть, она уже выросла, и хочет, чтобы ее воспринимали как лицо, к тому же Сергей последние годы очень мало ей занимался”.
По словам самой Влады, еще одной причиной разрыва стало то, что у нее не было свободы в творчестве. По контракту она не могла сама выбирать репертуар и свой имидж, а отказаться от концерта можно было только в случае землетрясения и смерти родственников первого колена:
Влада: “Согласно контракту, у продюсера была монополия на мой проект. Это означает, что я пела только его песни и все концерты работала только через него. Также существовал такой момент, как срыв концерта, который мог повлечь за собой огромную выплату. А не прийти на концерт я могла только в случае смерти родственников первого колена, госпитализации, при этом должна была иметь соответствующую справку из больницы, а также землетрясения и пожара. Эти три пункта были прописаны”.
Влада добавила, что контрактного запрета на беременность или брак у нее не было, но устно об этом договаривались. А вот продюсер группы “Топлесс” Макс Алейников, сообщил, что в отношениях с артистами, а в частности с девушками, защититься контрактами почти невозможно, потому что недостаточно юридической базы. А поэтому основные договоренности с артистами имеют устный характер, и если кто-то не исполняет своих обязанностей, то и нет смысла работать с такими людьми дальше. Что же касается группы “Топлесс”, то брак и беременность девушкам запрещены, а вот петь для друзей за столом они могут без всяких ограничений:
Макс Алейников: “Самое главное ограничение - не рожать детей на протяжении срока, о котором мы договорились. Также я прошу девушек, чтобы они пока не думали о браке. Ну и не выступать как отдельная модель. Когда разговор идет о концерте, то они должны решить этот вопрос со мной, но если это просто: “Давайте попоем под караоке!”, то почему нет”.
Что же касается маленьких звезд эстрады, то запреты со стороны продюсеров для них больше похожи на родительскую заботу. Например, Светлана Стаценко, продюсер Ксении Ситник и Андрея Кунца (звезд детского Евровидения), не позволяет детям есть мороженое за несколько дней до концерта и кричать, когда они играются:
Светлана Стаценко: “В таком возрасте взрослые искушения еще далеки, поэтому и запреты детские, типа - мороженое нельзя есть за несколько дней до концерта. Конечно, теплее одеваться, когда они на улице играются, то любят громко покричать, а потом связки у них долго посажены. Ну и если концерт завтра-послезавтра, а они хотят поплавать в бассейне, то сделать это у них не получиться”.
На рок-сцене отношения продюсера и музыкантов значительно проще. Там почти нет запретов, и основные вопросы касаются алкоголя и ответственности. Например, Анна Вольская, продюсер группы “Крамбамбуля” позволяет музыкантам выпить перед концертом бутылку красного вина, но те не должны опаздывать на выступление:
Анна Вольская: “Нельзя пить крепких напитков. Можно немного вина, как бы для куража. Эта бутылка красного вина на всех выпивается и можно выходить на сцену. Нельзя опаздывать, ну и всегда приходить на “саунд-чек”.
А вот российское творческое объединение “Дети солнца”, в составе которого находится и много белорусских коллективов, в том числе “Ляпис Трубецкой”, никого ни в чем не ограничивает. По словам продюсера объединения Евгения Калмыкова, это их основной принцип, но все же бывают случаи, когда отношения заканчиваются:
Евгений Калмыков: “Любой перебор, даже самый невинный, может вызвать реакцию, когда сотрудничество прекращается. Просто наши основные принципы - ни в чем друг друга не ограничивать и давать максимально свободы. И если продюсеру не мешает, что артист сильно бухает, то пусть бухает”.
Лилия Камлюк: “Как она говорит, ей надоело быть проектом “Влада”, и она решила перейти в категорию "певица Влада". То есть, она уже выросла, и хочет, чтобы ее воспринимали как лицо, к тому же Сергей последние годы очень мало ей занимался”.
По словам самой Влады, еще одной причиной разрыва стало то, что у нее не было свободы в творчестве. По контракту она не могла сама выбирать репертуар и свой имидж, а отказаться от концерта можно было только в случае землетрясения и смерти родственников первого колена:
Влада: “Согласно контракту, у продюсера была монополия на мой проект. Это означает, что я пела только его песни и все концерты работала только через него. Также существовал такой момент, как срыв концерта, который мог повлечь за собой огромную выплату. А не прийти на концерт я могла только в случае смерти родственников первого колена, госпитализации, при этом должна была иметь соответствующую справку из больницы, а также землетрясения и пожара. Эти три пункта были прописаны”.
Влада добавила, что контрактного запрета на беременность или брак у нее не было, но устно об этом договаривались. А вот продюсер группы “Топлесс” Макс Алейников, сообщил, что в отношениях с артистами, а в частности с девушками, защититься контрактами почти невозможно, потому что недостаточно юридической базы. А поэтому основные договоренности с артистами имеют устный характер, и если кто-то не исполняет своих обязанностей, то и нет смысла работать с такими людьми дальше. Что же касается группы “Топлесс”, то брак и беременность девушкам запрещены, а вот петь для друзей за столом они могут без всяких ограничений:
Макс Алейников: “Самое главное ограничение - не рожать детей на протяжении срока, о котором мы договорились. Также я прошу девушек, чтобы они пока не думали о браке. Ну и не выступать как отдельная модель. Когда разговор идет о концерте, то они должны решить этот вопрос со мной, но если это просто: “Давайте попоем под караоке!”, то почему нет”.
Что же касается маленьких звезд эстрады, то запреты со стороны продюсеров для них больше похожи на родительскую заботу. Например, Светлана Стаценко, продюсер Ксении Ситник и Андрея Кунца (звезд детского Евровидения), не позволяет детям есть мороженое за несколько дней до концерта и кричать, когда они играются:
Светлана Стаценко: “В таком возрасте взрослые искушения еще далеки, поэтому и запреты детские, типа - мороженое нельзя есть за несколько дней до концерта. Конечно, теплее одеваться, когда они на улице играются, то любят громко покричать, а потом связки у них долго посажены. Ну и если концерт завтра-послезавтра, а они хотят поплавать в бассейне, то сделать это у них не получиться”.
На рок-сцене отношения продюсера и музыкантов значительно проще. Там почти нет запретов, и основные вопросы касаются алкоголя и ответственности. Например, Анна Вольская, продюсер группы “Крамбамбуля” позволяет музыкантам выпить перед концертом бутылку красного вина, но те не должны опаздывать на выступление:
Анна Вольская: “Нельзя пить крепких напитков. Можно немного вина, как бы для куража. Эта бутылка красного вина на всех выпивается и можно выходить на сцену. Нельзя опаздывать, ну и всегда приходить на “саунд-чек”.
А вот российское творческое объединение “Дети солнца”, в составе которого находится и много белорусских коллективов, в том числе “Ляпис Трубецкой”, никого ни в чем не ограничивает. По словам продюсера объединения Евгения Калмыкова, это их основной принцип, но все же бывают случаи, когда отношения заканчиваются:
Евгений Калмыков: “Любой перебор, даже самый невинный, может вызвать реакцию, когда сотрудничество прекращается. Просто наши основные принципы - ни в чем друг друга не ограничивать и давать максимально свободы. И если продюсеру не мешает, что артист сильно бухает, то пусть бухает”.