Арямнов: Здесь и мои амбиции сыграли. Я опаздывал и решил не жалеть себя

"Я только сейчас снова начал входит в форму. 190 кг порвал, 200 на грудь взял. Уже опять вышел на тройку призеров. На одной ноге. Здесь просто мои амбиции сыграли роль, — говорит Андрей Арямнов. — Я опаздывал, и решил не особо жалеть тело. Чувствовал, что нога потихоньку включается, что мышца будто склеилась. Как говорят, амбиции — это обратная противоположность ума и разума".

Первый разрыв мышцы Арямнов получил на спартакиаде школьников в Борисове, где атлет выступать не хотел.

И вот в субботу 21 июля травма на том же месте перечеркнула одну из возможных белорусских медалей на Играх в Лондоне.

Андрей Арямнов: "Во второй раз порвал я мышцу. С 240 килограммами приседал — и мышца отскочила целиком. Я ее "забил" больше, чем нужно, и она оторвалась. Поэтому на Олимпиаде у Беларуси будет 24 медали. 25 не будет, а будет 24".


На спартакиаде школьников в Борисове Арямнов решил показать спортивным чиновникам всю свою силу, почти приблизился к своим рекордам.

Из-за травмы в течение трех последующих недель атлет не мог тренироваться в полную силу. Одна из ног плохо работала. Но за десяток дней до вылета на Олимпиаду, по словам Андрея, результат снова стал расти.

Чья вина в том, что разрушилась наша олимпийская надежда? Сам атлет не жалеет слов, перечисляя виновных. Сетует штангист и на себя самого, и на личных тренеров, и на главного тренера сборной. А стратегической ошибкой называет ту спартакиаду школьников.

Андрей Арямнов: "Все равно заставили там выступать. Хоть я очень много предупреждал, что мне не нужны эти лишние удары. Мои личные тренеры тоже дуру дали, что повелись на эту провокацию. Я виноват также, что на это повелся. Главный тренер все же добился своего, испортил мне жизнь. Суматоху поднял, дескать, я не выступал на республике. Он до конца ведь душил меня этими вонючими соревнованиями. Не по уму это все было сделано".

Андрей описывает, что когда нога согнута, это приводит к "резкому электрическому покалыванию". Спрашиваем, не завяжет ли он теперь со спортом.

Андрей Арямнов: "Когда получил травму на спартакиаде, врач, кандидат наук, сразу сказал, что нужно 60 дней для восстановления. И в этот раз все будет нормально. Волокна восстановятся. Поэтому я — полностью здоровый спортсмен, по сравнению со многими другими, которые стали инвалидами".


Штангисту, после того как в субботу произошел разрыв мышцы, посоветовали тут же ехать к чиновникам и объяснять ситуацию. Но Арямнов не собирается спешить: напротив, хочет присмотреться, изменится ли к нему отношение. Тогда и сделает выводы относительно будущего.

Андрей Арямнов: "Зато я сейчас окунусь в нормальную человеческую жизнь. Без разных эйфорий. Теперь я должен стать на настоящие ноги, а не быть на искусственной подставке".

Последние новости

Главное

Выбор редакции