Тотальная MOBYлизация в Минске

Перед началом концерта, встречая друзей и знакомых на танцполе, мы обменивались мнениями, каким же он будет - "концертный" Моби. Многие, кто якобы предупреждал, мол, отправляясь на Моби или "загрузишься" или выспишься. На самом деле, вариант оказался третьим – Моби предстал перед минскими зрителями драйвовым и даже эйфоричным, а его лайф-программа – мощным месивом танцевальных битов и жестких ремиксовых аранжировок.

 

 

Моби появился на сцене неожиданно - выбежал с гитарой и начал свой сет самой долгой композицией давнего альбома "I Like To Score" (1997) - "God Moving Over The Face". Вместе с Моби на сцене появились вокалистка Джой Малькольм и музыканты из команды Моби, которую, кстати, за исключением барабанщика, составляют одни девушки.

 

 

Так Моби разогрел публику почти беспрерывным сетом из трех инструментальных композиций: "God moving", "In my heart" и новой "Sevastopol" – которая легко зацепилась за ухо знакомым названием.  После этого музыкант решил не тянуть с хитами и исполнил ностальгическую "Go" и мечтательный "Natural Blues".

 

В какой-то момент Моби вытащил фотоаппарат и начал снимать фанов на танцполе. После чего обратился к зрителям с приветами и посвятил нашей стране сразу две композиции "Why Does My Heart Feel So Bad?" и "Porcelain".

"Следующую песню мы хотели бы посвятить этой красивой стране - Беларуси и красивому городу Минску"

За ними прозвучали хиты Моби разных времен – психоделическая и завороживающая "We Are All Made Of Stars", трогательная "The Day", нежная "Slipping Away" и "Beautiful" в ремиксе Benny Benassi, а зал Минск-Арены понемногу начал превращаться в большую бурлящую и вибрирующую дискотеку.

 

Люди начали спускаться с трибун, где охрана не позволяла танцевать, на танцпол,  потому что очередные композиции Моби все больше и больше втягивали в танцевальное настроение - не зря Моби отвечает за клубную музыку  уже более десятилетия. Разбавила этот нон-стоп-сет баллада из последнего альбома "Lie Down In Darkness".

Моби заворажывает своей узнаваемой улыбкой: все такое настоящее и искреннее. Складывалось впечатление, что в Минск приехал не гуру электронной сцены, а простой диджей, главная  цель которого – веселить публику.

 

Моби все время летал по сцене, был занят спецэффектами и игрой  то на электрогитаре, то на барабанах. Почти после каждой композиции он обращался к зрителям со словами "сэнк ю, сэнк ю, сэнк ю", реже ли "спасиба" и "дзякУй", почему-то все время ставя ударение на последний слог. Ближе к концу выступления Моби попросил зал поднять руки вверх и опять пофоткал зрителей -так сказать, на память.

 

 

Зал Минск-арены превратился в одну большую дискотеку. Даже на трибунах охрана больше не могла сдерживать желающих потанцевать под электронные ритмы . После основного сета Моби опять вернулся на сцену и исполнил на бис хит "Honey".

"Сначала я хочу у вас спросить, все ли вы в хорошем настроении и хорошо себя чувствуете? – обращается Моби со сцены. – Если да, продолжаем нашу воскресную вечеринку!"

 

Следом прозвучал, почти, самый известный танцевальный хит Моби - "Lift me up", который музыкант объявил просьбой поднять руки и прыгать.

 

Возможно, Моби, которого несомненно можно назвать одним со столпов современной музыкальной сцены, такого результата и ждал. В зале остались полностью довольные люди, которые еще долго аплодировали, тем самым вызывав Моби на еще один бис. Такой вот Моби-эффект – стопроцентное слияние музыки и людей.

 

 

 

 

 

 

Последние новости

Главное

Выбор редакции