В номере Naviband застаннуцца Ксюшины "рожки", шляпа и гитара Артёма
Фото: Еврорадио
22 апреля представители Беларуси на "Евровидении-2017" Naviband играют в минском Дворце профсоюзов последний концерт перед поездкой на конкурс. А сегодня в Белтелерадиокомпании, которая продюсирует выступление группы на "Евровидении", музыканты рассказали о готовности к выступлению в Киеве.
Подготовкой Naviband занимается украинская команда, известная по работе с Джамалой и Златой Огневич. Причём, Ксения Жук и Артём Лукьяненко сами выбрали, с кем будут работать. Номер будет содержать идею полета, Naviband однут светлую одежду и будут на сцене вдвоём, без бенда.
"Мы будем искренними и светлыми, такими, какими являемся в жизни, ― рассказывает Ксения Жук. ― Стилист, когда рисовал эскиз костюма, рисовал меня с "рожками", а Артёма со шляпой, так что, "рожки" останутся. Мои движения, ручки, также останутся, как и некоторые нюансы, которые для нас важны. Мы рады, что останемся сами собой".
Музыканты говорят, что готовы выйти на сцену уже завтра. Особенно им нравятся пре-пати, самые большие из которых Naviband посетили в Тель-Авиве и Амстердаме.
"После выступления в Амстердаме мы и норвежцы остались в гримёрке. Я достал гитару, и мы начали играть песни на наших языках. Постепенно к нам присоединились представители других стран. Мы играли четыре аккорда, и по кругу пели мировые хиты. Это был джем, который нас сдружил. Выделить кого-то как конкурента мы не можем. Все большие профессионалы, настоящие музыканты. И нам приятно быть среди них", ― делится впечатлениями Артём. Ксюша добавляет: "Очень по-другому ощущается "Евровидение", когда ты находишься внутри, фестивальный дух, атмосфера. Мне казалось, что там всё сдержанно и истории участников постановочные. Жаль, что людям не видно, как на самом деле там душевно внутри".
На пресс-конференции музыканты представили и промо-продукцию, которую повезут в Киев. Еды не будет, зато будет сто метров ленты, 700 значков, галстуки-бабочки (всё с орнаментом и в белорусских цветах ― белом, красном и чёрном, кстати, народные мастера сами предложили группе помощь), календари с изображением музыкантов и буклеты, содержащие не только информацию о дуэте, но и слова песни белорусской латиницей, карту становления белорусской государственности (делали, чтобы подчеркнуть значимость Беларуси на карте Европы) и даты из истории белорусского языка (автором идеи промо-продукции стал пиар-менеджер группы Сергей Андрианов, а реализовала её дизайнер Марина Лис). Музыканты полагают, что наибольший интерес к ним ― именно из-за песни на родном языке, а не из-за "жёлтой истории", и что на конкурсе они хотят показать не только себя, но и свою страну.
Поддержать Ксюшу и Артёма едут их родители (папа Артёма ― инструктор по гимнастике цигун, поэтому собирается устраивать для группы сеансы медитации перед выступлением), а также музыканты бэнда, друзья и много поклонников. Организаторы "Евровидения" говорят, что много билетов купили именно белорусы.
1 мая Naviband уезжают в Киев. 3 мая состоится их первая репетиция на сцене "Евровидения". 11 мая они выступят в полуфинале под номером 15.