Вирусный эффект: 2020-й — самый тяжёлый за 20 лет на рынке исследований
Спрос на маркетинговые и социальные исследования, как и на рекламу, упал весной 2020 года. Заказчики отказывались даже от запланированных проектов, которые можно было проводить онлайн.
— Белорусский бизнес всегда так реагирует на кризисы: вначале нужно затаиться, а потом начинает действовать дальше, — отмечает директор международного исследовательского агентства MASMI Татьяна Лисицкая.
Осенью как белорусский, так и зарубежный рынок проснулся, хотя планы проводить больше исследований у специалистов не реализовались. Данные MASMI с “полей” показывают, что белорусы устали от COVID-19. В преддверии нового года 63% респондентов отмечали, что пожелали бы себе и близким здоровья, 42% — чтобы быстрее закончилась пандемия, 34% — спокойствия.
“Вирусный эффект” — программа, в которой Еврорадио переосмысливает, как изменилась и продолжает меняться наша жизнь под воздействием пандемии. Почему рано праздновать победу, рассуждают наши гости — врачи, музыканты, рестораторы, рабочие, водители, художники, организаторы концертов и фестивалей, владельцы клубов, учителя и другие.
Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.
Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.