Автор рекламы: Если дети прочитают слово "пиз*юк" — это проблема родителей

Провокационная социальная реклама с призывом не садиться нетрезвым за руль автомобиля появилась на перекрестке столичных улиц Якуба Коласа и Сурганова.


В компании Bigboard, которая занимается внешней рекламой, Еврорадио уверяют, что это были действия вандалов.


Представитель Bigboard: "Это действия вандалов, которые уже исправлены".



Еврорадио отыскало этого "вандала". Руководитель проекта mnenie.by Егор Дорофеев
признается, что свой нецензурный креатив они повесили без разрешения владельца рекламного места, без согласования с Минторговли.
 


Егор Дорофеев: "Это действительно мы разместили, я в Минторговли уже был —
по этому поводу составляют протокол и будут выписывать штраф. Мы не скрывались".


 

Мол, власти такую надпись все равно не утвердили бы, а то, что все закончится штрафом, знали с самого начала. Для юридических лиц штраф составляет от 3 до 6,5 миллиона рублей. Егор Дорофеев подсчитывает: максимальный штраф в 6,5 миллиона, аренда крана и изготовление плаката в общей сложности обойдутся им в 1300 долларов. Приемлемые деньги за то, чтобы прорекламировать свой проект.
 


Егор Дорофеев: "Я считаю, что мы убили полтора точно, а может, и двух зайцев: мы немного и социальной рекламы запустили, и прорекламировали себя. Тот эффект, который мы уже получили, мы за эти деньги не получили бы. К примеру, на БТ за 1300 мы бы не разместились. 1300 долларов — это расценки на то, чтобы два "борда" с изготовлением повесить в городе на месяц".


Но ведь есть другая сторона у такой рекламы. Вот реакция на такой бигборд пользователей соцсетей: "Если я буду проезжать рядом с таким бигбордом и у меня в машине будет ребенок, то у меня гарантированно поинтересуется: "Что такое "сраный пи*юк"?" И я как-то не готова к тому, чтобы это слово появилось в нашем домашнем лексиконе".

В ответ Егор Дорофеев утверждает, что проблема не в их слогане, а в... родителях!



Егор Дорофеев: "Если ребенок может прочитать это слово, то, извините, это не наша проблема. Моему сыну 12 лет, и я ему показывал этот бигборд — он не сумел прочитать это слово. Вообще я не считаю, что здесь надо бояться что-то там объяснить ребенку".
 


Собеседник Еврорадио уверен: существующая антиалкогольная реклама — недействующая. Не обязательно, уточняет Дорофеев, она должна быть такой же креативной, как предложенный им вариант, но что-то менять в подходах необходимо. Егор не отвечает на вопрос, будет ли и дальше пиариться таким же партизанско-провокационным образом. Никакого сожаления по случаю содеянного он не выражает.

 



Фото — marketing.by

Последние новости

Главное

Выбор редакции