Брестские троллейбусы-гибриды вышли не на свой маршрут
Новые дорогие машины используются на обычных проводных линиях.
Так, они были замечены на маршрутах 3 и 4. Водитель одного из новых троллейбусов объяснил, что якобы что-то еще нужно подготовить, чтобы он ехал по маршруту № 9.
Водитель сам гнал троллейбус из Минска. "Так себе машина. Идеала нет".
Напомним, чтобы возить пассажиров из восточной части города в южную, город приобрел три единицы и планирует купить еще три новых троллейбуса отечественного производства с немецкой дизельной установкой. Новый маршрут № 9 пересекает ветку железной дороги. Над рельсами вешать троллейбусные провода запрещено. Поэтому перед железной дорогой троллейбус имеет снимать "рога" и едет три километра до конечной и обратно на дизельном двигателе.
Троллейбус с двойной тягой стоит 2 миллиарда 900 миллионов рублей. Это в полтора раза больше, чем стоимость обычной машины.
Кстати, маршрут № 9 был торжественно открыт еще 15 марта. Троллейбусы-гибриды планировали получить в апреле, а вышло в июне.