Комедия "Любовь-морковь" будет идти в минских кинотеатрах с 6 марта

Начиная с 6 марта в минских кинотеатрах будет идти комедия “Любовь-морковь” режиссера Алексея Стриженова. В ней Гоша Куценко играет блондинку, Кристина Орбакайте — Гошу Куценко и т.д.
А происходит это потому, что они странным образом меняются телами. И все это для того, чтобы почувствовать друг друга и сохранить своб любовь.

Фильм полон "звезд", они мелькают даже в эпизодах. Да что там в эпизодах — если в кадр попадают фотоснимки с полки, то на них семья Ельциных или семья Клинтонов...

Белорусов, наверное, привлечет еще одно имя, в нашем сознании пока ассоциирующееся с современной драматургией. Сценарист фильма — Андрей Курейчик. О свем сценарии и том, как он изменился, рассказывает он сам.

Андрей Курейчик: “Мой сценарий, который я писал, не был таким гламурным. Он не был пор каких-то невероятно богатых людей, которые ездят только на семерках БМВ, пьют невероятно дорогую водку, живут в пентхаузах на Чистых Прудах и т.д.

Его (режиссера) основная функция была в том, чтобы придать сценарию максимальную гламурность и богатство”.

О том, как выбирали актеров на главные роли, рассказывает сценарист.

Андрей Курейчик: “Гоша был выбран сразу. Был нужен человек с очень подвижной внутренней организацией, который не побоится выйти из своего уже сложившегося образа. Мы сразу ему сказали, што выдвинем его на лучшую женскую роль, пусть не беспокоится, получит свои кинонаграды.

Что касается главной героини, тут шла битва. Но странным образом, когда начались пробы с Орбакайте, стала чувствоваться близость ее с Куценко. Во-первых, даже внешне. Во-вторых, оказалось, что и по внутренней организации они очень подходят друг другу, они легко понимают друг друга и копируют”.

Белорусский ли автор Курейчик, сказать все труднее, потому что он работает в Москве и пишет по-русски. Но пока он еще "наш", и фильм “Любовь-морковь” немножечко “наш”, можно утверждать следующее.

В такой широкий прокат фильм белорусского сценариста выходил последний раз в конце 80-х годов. Это были "Белые Росы" по Дудареву. "Белые Росы" мы помним и вспоминаем и теперь. Что же прогнозируют глянцевому “Любовь-морковь” кинокритики? Говорит кинокритик Антон Сидоренко.

Антон Сидоренко: “Это типично продюссерский проект, когда ни режиссер, ни тем более сценарист не решают, каким будет кино. Никакого художественного качества эта лента не имеет. Я думаю, что жители Минска просто не заметят этого фильма.

Наверно, будут большие показатели, потому что на праздники много людей пойдут в кинотеатры. Касса, очевидно, будет большая, тем более, что этот фильм будет показываться сразу в пяти столичных кинотеатрах”.

Сложно найти сверххудожественные ценности там, где с самого начала художественные цели не ставились. Курейчик называет фильм коммерческим проектом, рассказывает о бюджете, спрятанной рекламе, пиар-ходах продюссеров. “Через месяц кино покажут по ОНТ. Праздники играют на руку, если все сложится удачно, осенью снимем “Любовь-морковь-2”.

Первое, что приходит в голову большинству зрителей фильма, — сравнение с Голливудом. Но есть очевидная разница, причем речь не о форме, а о содержании. Продолжает критик Алексей Стрельников.

Алексей Стрельніков: “Даже такую продукцию можно делать более-менее осмысленно. Вот мы ругаем Голливуд, но там даже абсолютно пустая комедия, как эта, показывает какие-то социальные пласты.

Демократизм американской киноиндустрии в том, что через нее можно услышать простого американского человека. Российский кинематограф пока что до такого не дорос, там в основном средствами кино разговаривают те, у кого есть на это средства”.

Споры о коммерческом кино не смолкают, но такое кино рублем отвечает на все вопросы. Люди приобретают билеты, глядят его, а значит, оно нужно.

Последние новости

Главное

Выбор редакции