Кто не читает мелкий шрифт, тот не получит вино. Дочитай и узнай, почему

Вино

Вино / pixabay

Аналитический центр, занимающийся вопросами налогообложения, решил проверить посетителей своего сайта на внимательность. В качестве эксперимента в соглашение о конфиденциальности, которое вы обычно скроллите, не читая, зашили обещание подарить бутылку вина. Её должен был получить первый, кто заметит это обещание.

В итоге бутылка ждала своего владельца целых три месяца! То есть, три месяца никто не дочитывал правила до конца, пишет ВВС.

"В феврале мы добавили к условиям конфиденциальности текст с обещанием отправить бутылку хорошего вина первому, кто с нами свяжется, и только в мае мы получили ответ", — говорят в компании.

Автор идеи сказал, что это не столько тест на внимательности для посетителей сайта, сколько его собственный "детский протест против того, что все предприятия должны иметь политику конфиденциальности, и никто ее не читает".

"Каждая крошечная кофейня должна иметь политику конфиденциальности на своем веб-сайте, это безумие. Это деньги, которые тратятся впустую", — говорят в компании.

В Великобритании любая компания, хранящая персональные данные, включая малый бизнес и благотворительные организации, должна иметь политику конфиденциальности.

Да зачем вообще читать эти правила? И кто же в итоге прочёл их? Человек, который пытался написать такие же правила для собственного сайта! В награду читеру отправили бутылку Château de Sales.

Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.

Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.

Последние новости

Главное

Выбор редакции