МАРТ грозится заблокировать сайт электронных дневников из-за рекламы пива
Пиво, иллюстративное фото
На платформе электронных сервисов для системы образования (где есть и сервис электронных дневников) schools.by пользовательница в сентябре заметила рекламу пива. Она пожаловалась в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ), пишет "Зеркало".
В ведомстве обращение рассмотрели и напомнили, что schools.by "предназначена и используется не только взрослыми, но и несовершеннолетними учащимися учреждений образования". Поэтому реклама пива на сайте признана неэтичной.
МАРТ призвал администрацию сайта соблюдать законодательство о рекламе. В ином случае чиновники пригрозили направить в Мининформ материалы для блокировки сайта. Также в ведомстве вспомнили, что "в ноябре 2022 года на платформе также размещалась ненадлежащая реклама".
Кстати, в тг-канале пропагандистки Ольги Бондаревой есть ответ и из Министерства образования. В нем подчеркивается, что информация о пиве появилась в рекламном баннере российской компании "Яндекс". Это контестная реклама, которая подбирается по поисковым запросам пользователя. То есть она отражает то, что пользователь ранее искал в интернете.
Тем не менее МАРТ направил обращение в ООО "Яндекс реклама" и Союз "Гильдия пивоваров", чтобы реклама пива опять случайно не появилась на сайте schools.by в рекламном блоке "Яндекса".
Чтобы следить за важными новостями, подпишитесь на канал Еврорадио в Telegram.
Мы каждый день публикуем видео о жизни в Беларуси на Youtube-канале. Подписаться можно тут.