В туристический бренд Брест поместили "все сразу"
Жюри конкурса по разработке эскиза туристического макета бренда города Бреста объявило победителя.
Лучшим признали эскиз художника и велопутешественника Валентина Болденко. За свою работу автор получит гонорар в размере 1 миллиона рублей. Стоит сказать, что художник решил вложить в образ слишком много разных символов и смыслов. В краткой пояснительной записке автор объяснил символы бренда: "Щит на рубежах страны (форма знака), 1019 — официальная дата рождения города, 1000 — первое тысячелетие истории Бреста, сторожевая башня на слиянии двух рек — география и история города, Брестская крепость-герой — география и история континентов, север-юг (N/Z) — ось вращения Ангела-хранителя, многоконфессиональность и разнообразие культур".
Стоит отметить, что еще в декабре организаторы конкурса (это Брестский горисполком) заявили, что он может не состояться, так как качество присланных работ не в полной мере отвечает определенным условиям. Тем не менее победитель конкурса был определен, сообщает marketing.by