Шесть поездов на второй линии минского метро станут длиннее
Дополнительные шесть вагонов будут введены на второй линии Минского метрополитена перед Новым годом. Сейчас на второй линии столичной подземки пассажиров перевозят 25 электропоездов. Каждый из них состоит из четырёх вагонов, поэтому в час пик зайти в поезд на некоторых станциях бывает сложно.
Дополнительные вагоны прибудут в Минск из Мытищинского завода в ближайшие день-два. К концу года их уже прицепят к поездам на второй линии. А в январе-феврале "Минсктранс" планирует купить в России ещё 23 вагона. Кстати, каждый из них стоит около 1,3 млрд рублей.
Это позволит столичной подземке перейти с четырёх- на пятивагонные составы. Интервал движения поездов на второй ветке метро сократится с 3,5-4 до 1,5-2 минут.
БЕЛТА
Дополнительные вагоны прибудут в Минск из Мытищинского завода в ближайшие день-два. К концу года их уже прицепят к поездам на второй линии. А в январе-феврале "Минсктранс" планирует купить в России ещё 23 вагона. Кстати, каждый из них стоит около 1,3 млрд рублей.
Это позволит столичной подземке перейти с четырёх- на пятивагонные составы. Интервал движения поездов на второй ветке метро сократится с 3,5-4 до 1,5-2 минут.
БЕЛТА