В КАМАЗе Путина много импортных деталей. А сколько их в белорусском МАЗе?
Фото: maz.by
15 мая Владимир Путин проехал по "Крымском мосту" на КАМАЗе, таким образом продемонстрировав, что не только российские строители, но и российский автопром — на высоком уровне. Остроумные россияне сразу же начали шутить: мол, "российского" в грузовике, которым так гордятся россияне, почти ничего нет: всё немецкое и американское.
есть кто с МАЗа? а как у нас? pic.twitter.com/pIg0MZNrrH
— Glamour Gopnique (@kazz_by) 17 мая 2018 г.
А как в белорусском МАЗе? Такой ли он белорусский, как нам хотелось бы?
В пресс-службе МАЗа в Еврорадио попросили написать официальный запрос. Но и дали скромный комментарий:
"Смотря, какой заказ. Мы ставим или ярославский мотор, или немецкий".
Это, кстати, при том, что в Минске работает свой моторный завод.
Насчёт того, сколько на самом деле "белорусского" в МАЗе, высказываются и пользователи Твиттера:
Сиденья водителя - grammer (TR); двигатель - daimler (de), deutz (de); кпп - zf (de), ndgs (de); мосты, оси - zf (de), dana (es), saf (de); колеса - barum (cz); светотехника - hella (de/ru); кондиционеры - valeo (tr), webasto (it); амортизаторы - reiger (nl); пружины - bico (tr)
— Яна (@Jagmour) 17 мая 2018 г.
Германия, Турция, Чехия, Испания, Нидерланды. Плюс, естественно, Россия. Похоже на то, что детали к МАЗам производят по всему миру!