В Каннах начался фестиваль рекламы, белорусы участвуют в “Молодых львах”
17 июля в Каннах стартовал международный фестиваль рекламы — “Каннские львы”. В ивенте участвуют и белорусские рекламисты. Креативный копирайтер Vondel Роман Герасимов пишет, что упоминание Беларуси по-прежнему вызывает вопрос в глазах людей, но в этом году объяснить, где это, легко благодаря сериалу “Чернобыль” — его все смотрели!
Белорусские комунды участвуют в “Молодых львах” — конкурсе молодых рекламистов. Например, команды из getbob agency решают кейс для WWF — Фонда дикой природы. “Вы уже наверняка позавтракали. Например, это был йогурт. А он стал причиной вырубки леса размером с футбольное поле. Упс! — описывает задание аккаунт-директор getbob Ольга Самойлова. — Перед нами стоит задача разработать pr-стратегию так, чтобы производство еды перестало быть основной причиной вырубки лесов по всеми миру. Покупай еду в меру, кушай, сколько тебе реально нужно, а не сколько можешь себе позволить”.
Другие команды решают задание от международной организации The Lotus Flower, которая помогает женщинам в Ираке восстановиться и адаптироваться после военных и политических потрясений. Нужно предложить медийное решение, как рассказать всему миру об этой организации.
Фестиваль продлится до 21 июня. Следить за ним можно в "Твиттере" — там и самые интересные фрагменты из выступлений спикеров, и актуальная информация о том, кто получает гран-при.