В Могилёве прошёл международный фестиваль социальной рекламы
Первый международный фестиваль социальной рекламы "Гражданин" прошёл в Могилёве. В его рамках показали 46 рекламных роликов из 18 стран. Ролики в Могилёве увидели на языке оригинала, с белорусскими субтитрами. Идея белорусского перевода принадлежит генеральному продюсеру фестиваля Александру Николайчуку. От Беларуси на фестиваль было представлено 12 роликов от 5 компаний. К сожалению белорусскую социальную рекламу снимают на русском языке и на низком уровне. Дело в том, что качественный ролик стоит от 7 до 12 тысяч долларов, а государство полностью контролирует эту сферу и экономит на роликах, отметил Александр Николайчук.
Частные инициативы не имеют возможности снимать рекламу в Беларуси, а государственные структуры сами заказывают, сами изготавливают, сами принимают. И реклама получается не очень качественная.
А после того, как по новому закону телеканалы были вынуждены сократить время рекламных роликов, то для социальной рекламы его стало вообще не хватать. Поэтому международный опыт в социальной рекламе должен быть очень полезным для Беларуси.
Частные инициативы не имеют возможности снимать рекламу в Беларуси, а государственные структуры сами заказывают, сами изготавливают, сами принимают. И реклама получается не очень качественная.
А после того, как по новому закону телеканалы были вынуждены сократить время рекламных роликов, то для социальной рекламы его стало вообще не хватать. Поэтому международный опыт в социальной рекламе должен быть очень полезным для Беларуси.