Белорусский "Твиттер" дорос до собственной премии (АУДИО)

26 ноября в столичном WestWorldClub состоится TwiPartyByвечеринка для белорусских пользователей "Твиттера".

"Собираем именно белорусских твиттерян. Формат мероприятия 
это не грандиозная премия, пафосная и серьезная. Скорее домашние посиделки, только в большом масштабе",   рассказывает Еврорадио организатор TwiPartyBy Любовь Ковалева.

Организаторы обещают, что обычного вечернего контингента "шайбы" 26 ноября в клубе не будет. Еще одно отличие от постоянной там дискотеки "Премия twiby".

"Будем награждать интересных, ярких людей из "Твиттера" Байнета. То есть не просто тусовка, но премия. Будут призы, и призы немаленькие. Естественно, я не буду сейчас раскрывать секретов. Но будут они немаленькие и по габаритам, и по значимости",
продолжает Любовь Ковалева.

Но традиционных номинаций на "Премии twiby" не будет. "Посиделки" Любовь Ковалева организовала вместе со своими друзьями   тоже активными пользователями "Твиттера". Все вместе они и определили, кто получит подарки.

"Под конкретных людей и делали номинации. То есть это будут номинации не за лучшее что-то, а номинации как шоу",
  объясняет Любовь Ковалева.

Никакая организация или интернет-медиа за мероприятием не стоит. По мнению медиаэксперта, руководителя проекта Gemius Belarus Михаила Дорошевича, так и должно быть.


Михаил Дорошевич: "Чтобы получилась хорошая и весомая премия, она должна быть независимой. При всем уважении, например, к TUT.BY   когда он проводит премию контент-проектов  он, естественно, сравнивает эти проекты с собой. А здесь нужно, чтобы группа энтузиастов организовывала. Те, кто просто разбираются в том или ином вопросе или теме, чтобы взяли да придумали. И мне кажется, чем менее формально и забюрократизировано задумано   тем более интересная и полезная премия".

Эксперт считает, что белорусский "Твиттер" для собственной премии уже созрел, хотя пика своей популярности еще и далеко не достиг.

"20 тысяч уникальных пользователей в день. Но, с другой стороны, белорусский "Твиттер"  это такой большой коллективный чатик, такая у нас местная специфика. И некоторые "пионеры" уже даже им перестали пользоваться и считают, что это неинтересно. А я считаю, что золотые времена "Твиттера" еще впереди",   рассказывает Михаил Дорошевич.

По его словам, сейчас "Твиттер" в Беларуси только начинает составлять конкуренцию другим социальным медиа  
  Контакте" и Facebook. Но уже может похвастаться определенными результатами. Например, количество переходов на сайт Еврорадио из "Твиттера" уже приближается к количеству людей, которые приходят на euroradio.fm через Facebook.

"Или вот еще пример "Нашей Нивы": у их число переходов из Facebook примерно равно количеству переходов из "Твиттера",
  замечает эксперт.

Известные белорусские пользователи "Твиттера" на новость о премии отреагировали по-разному. Одни собираются пойти на это, другие думают, как бы вежливо отказаться.

Но в основном все сходятся на том, что "Премия twiby"    это, скорее, не повод для пожизненного почета, а хороший шанс "потусить на клубаке"; и на том, что до процветания белорусскому "Твиттеру" еще далеко.

Еврорадио спросило самых раскрученных белорусских пользователей "Твиттера". Первым был "Медовый гомофобик"
 @mojo_fm, которого на данный момент зафаловило почти 2000 человек. Он рассказал, что для того, чтобы получить премию, уже принес в жертву черного петуха.

mojo for street.mp3

Затем пришел черед Дениса Блища, который помимо популярного собственного "Твиттера" ведет ленту OnlinerBY почти на 10 тысяч фаловеров.

bli for street.mp3

И, наконец, мы позвонили @bygirl, чей личный "Твиттер" читают более 4500 человек.

bygirl for street.mp3

Последние новости

Главное

Выбор редакции