"Мартини" в магазинах Беларуси не появится в ближайшие полгода
В Министерстве торговли белорусам советуют заменить его на аналогичные алкогольные напитки собственного производства. Как минимум до лета в белорусских магазинах не появится "Мартини". Компания "Мидвест", которая занималась импортом элитного алкоголя в Беларусь, опять не выиграла конкурс, который проводит Министерство торговли. А другие импортёры, вероятно, договориться с итальянскими поставщиками не сумели.
Напомним, после отмены в феврале 2008 года определённых квот, которыми регулировался импорт алкогольной продукции, не реже, чем один раз в год начали проводиться специальные конкурсы. В прошлом году они проводились чаще. Вот что сообщили Еврорадио в пресс-службе Минторговли:
"В прошлом году 4 раза проводили. Это зависит от решения Межведомственной комиссии".
О том, какая сейчас ситуация в “Мидвесте”, рассказывает сотрудник этой компании Вадим:
"Мы совсем никаких импортных поставок осуществлять не можем, потому что, как каждый может увидеть, нас нет в этом списке...".
В Минторговли не видят в этом никакой проблемы. Заведующая Управлением организации потребительского рынка продовольственных товаров Любовь Язепчик советует заменить “Мартини” на аналогичные алкогольные изделия под другим названием, "которые можно легко найти в магазинах".
Любовь Язепчик: "У нас есть аналогичные вермуты “Тости” и “Чинзано”. И наработки есть по "Мартини".
Что это за "наработки", пока тайна (неужели какая-то компания всё же ведёт переговоры?).
В Минторговли уверены, что все нужды белорусских потребителей относительно алкогольных напитков удовлетворены и что дешёвая отечественная продукция нисколько не уступает известным иностранным брендам, за которые надо выложить иногда очень много денег. Любовь Язепчик убеждена, что в нашей стране нет проблем с обеспечением населения алкогольной продукцией.
Любовь Язепчик: "Жалобы от людей мы не получали. У нас представлен широкий выбор и виноградных вин, и водки, и ликёров, и вермутов. Наши собственные предприятия выпускают богатый ассортимент алкогольных напитков"...
Фото - naviny.by
Напомним, после отмены в феврале 2008 года определённых квот, которыми регулировался импорт алкогольной продукции, не реже, чем один раз в год начали проводиться специальные конкурсы. В прошлом году они проводились чаще. Вот что сообщили Еврорадио в пресс-службе Минторговли:
"В прошлом году 4 раза проводили. Это зависит от решения Межведомственной комиссии".
О том, какая сейчас ситуация в “Мидвесте”, рассказывает сотрудник этой компании Вадим:
"Мы совсем никаких импортных поставок осуществлять не можем, потому что, как каждый может увидеть, нас нет в этом списке...".
В Минторговли не видят в этом никакой проблемы. Заведующая Управлением организации потребительского рынка продовольственных товаров Любовь Язепчик советует заменить “Мартини” на аналогичные алкогольные изделия под другим названием, "которые можно легко найти в магазинах".
Любовь Язепчик: "У нас есть аналогичные вермуты “Тости” и “Чинзано”. И наработки есть по "Мартини".
Что это за "наработки", пока тайна (неужели какая-то компания всё же ведёт переговоры?).
В Минторговли уверены, что все нужды белорусских потребителей относительно алкогольных напитков удовлетворены и что дешёвая отечественная продукция нисколько не уступает известным иностранным брендам, за которые надо выложить иногда очень много денег. Любовь Язепчик убеждена, что в нашей стране нет проблем с обеспечением населения алкогольной продукцией.
Любовь Язепчик: "Жалобы от людей мы не получали. У нас представлен широкий выбор и виноградных вин, и водки, и ликёров, и вермутов. Наши собственные предприятия выпускают богатый ассортимент алкогольных напитков"...
Фото - naviny.by