Компьютерный стол за 700 тысяч рублей, а для белорусскоязычных… за 600

Еврорадио: Сколько людей уже клюнули и обратились в компанию по-белорусски, чтобы получить скидку?

Виктор Савич: Рекламная кампания стартовала со вторника, со вчерашнего дня. Уже было около десятка звонков. Неизвестно еще, будет ли заказ или нет, ведь это корпусная мебель на заказ. Дизайнер уже выезжал по проектам, но клиенты еще не решились. Смысл кампании не только в том, чтобы клиент клюнул. Смысл в том, чтобы государственные кампании "Мама=мова" и "Маё першае слова" поддержать также в бизнесе.

Еврорадио: А откуда вообще такая идея, может кто-нибудь подсказал?

Виктор Савич: Мы с моим другом — Петром Филоном, он тоже бизнесмен, много говорили о становлении языка. И однажды во время разговора он высказал такую идею. Но он — индивидуальный предприниматель и не может на своих ресурсах позволить себе билборд. А я работаю в крупной компании. Три месяца ушли на разработку проекта. Ну и вот появился первый билборд, он заказан на три месяца. Если хорошо пойдет, будем расширять дальше. Ведь компания занимается и строительством, и ювелирными украшениями.

Еврорадио: Пока только один билборд в Гомеле? Не маловато?

Виктор Савич: Еще заказано около тысячи объявлений для наклеек на остановках. Сразу стоит сказать, что в этой акции нет никакой политики. Это исключительно желание поддержать власть в белорусскоязычной рекламе. Идею приняли в обычной рабочей обстановке, ничего сверхъестественного.

Еврорадио: Если мебель со скидкой у вас будут заказывать, на сколько потянет?

Виктор Савич: Например, компьютерный стол у нас стоит в районе 700 тысяч рублей. Если со скидкой, почти на 100 тысяч дешевле. Немногим более 600 тысяч рублей.

Инициатор проекта "Ма-ма=мо-ва" и "Смак беларускай мовы", руководитель Ассоциации рекламных организаций Игорь Самкин — о скидке для белорусскоязычных:


"Наш проект с билбордами был социально ориентирован. Мы не ставили себе целью увеличить какие-то продажи. В этом случае, при всем том позитивном, что пропагандируют, обращение на "мове" — дополнительный бонус, основная цель — это все же заработать деньги. Цель — продать. Но, безусловно, предоставляя дополнительную скидку, они несут и убытки. Поэтому нельзя сказать, что они просто обращают на себя внимание. Поэтому это достойно определенного внимания".

Почему в Минске сняли рекламные плакаты "ма-ма=мо-ва"?

Фото из социальных сетей

Последние новости

Главное

Выбор редакции