Разработчики бренда Минска показали столицу в 2050 году (фото)

Минск — город интеллекта, заявляют разработчики в аннотации к бренду в визуальной презентации:

"Главное качество Минска, которое объективно свойственно его жителям и при этом востребовано в глобальном контексте — умение анализировать, критически и нестандартно мыслить, находить практическое воплощение для теоретических разработок. Это качество обуславливает главную функцию Минска для мира и ключевую идею бренда Минска — город интеллекта".

Они показали, какой представляют столицу в 2030-м и даже 2050-м году. Минск станет личностью, полагают создатели бренда:

"Город зажил полноценной жизнью в своем уникальном и узнаваемом стиле. В Минске создалась своя традиция в кухне, музыке, архитектуре. Бело-голубые полосы стали визитной карточкой города".

Примеры использования визуального стиля:

Напомним, еще в июне прошлого года власти города объявили конкурс для разработчиков бренда Минска. Бюджету он должен был обойтись в 300 миллионов рублей. Его разработкой занялась британская компания INSTID.

После демонстрации результатов первых исследований образовалась альтернативная сборная по брендингу Минска, предложившая до 40 вариантов для облика столицы.

Бренд Минска будет утверждать общественный совет

Альтернативный бренд Минска: Азаренко обгоняет Лукашенко

Фото 1: Пример рекламы Минска за границей от разработчиков бренда

Фото: brandminsk.by

Последние новости

Главное

Выбор редакции