Российские депутаты предложили ввести плату за иностранные слова в рекламе
В Госдуму уже внесен соответствующий законопроект.
Он предусматривает введение сбора за использование в рекламе латинского шрифта и наименований на иностранном языке. По мнению авторов документа, российские компании таким образом "ставят под сомнение проявление уважения к русскому языку".
Законопроект, предлагающий внести изменения в закон "О рекламе", появился в среду в электронной базе Госдумы. Авторами документа выступили депутаты КПРФ, "Единой России" и ЛДПР. Они предлагают установить сбор "за использование в рекламе наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке", сообщает РБК.
Согласно законопроекту, новые требования распространятся на компании и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных на территории России. Размеры сбора будет устанавливать правительство. При этом предлагается учитывать "размер выручки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, полученной от реализации товаров и услуг с использованием наименований и товарных знаков с использованием латинского шрифта и наименований на иностранном языке".