Сотрудников трамвайного парка заставляют работать контролёрами
Таким образом они якобы заслуживают себе бесплатный проезд. Как узнало Еврорадио, инженеры трамвайного парка помимо выполнения своих прямых обязанностей должны несколько раз в месяц подрабатывать общественными контролёрами.
Сотрудница трамвайного парка: "Это положение "Об общественном контролёре", его готовил КУП "Минсктранс" и спускал по всем филиалам. Все работники по этому положению должны ездить общественными контролёрами. Когда положение признают несостоятельным… а пока мы составляем соглашения какие-то… но я не имею права отвечать без директора".
По словам заместителя директора по эксплуатации минского трамвайного парка Анатолия Лобко, положение это действует около трёх лет. Сотрудники должны как-то рассчитываться за бесплатный проезд, который им даёт предприятие. Этот расчёт - 8 часов работы контролёром в месяц.
Анатолий Лабко: "Все должны отработать общественным контролером 8 часов в месяц. Это потому что у сотрудников бесплатный проезд. Они же должны как-то его отрабатывать, какую-нибудь пользу принести предприятию. Это решение на уровне КУПа "Минсктранс" принято уже года три назад, наверное".
В трамвайном парке Еврорадио говорят, что у работников нет большого желания проверять билеты: всё-таки у них другие специальности.
Сотрудница трамвайного парка: "Конечно, никто не хочет ездить контролёром, у нас другие специальности, мы не контролёры. Всё, я на эти вопросы отвечать не буду без директора, я простой работник".
Директор трамвайного парка Ростислав Юреня тоже отвечает не очень охотно: мол, в “Минсктрансе” это лучше знают.
Ростислав Юреня: "Мы отправляем на контроль в рабочее время, а в дополнительное никого не отправляем. Должны отрабатывать инженерно-технические работники. С теми, кто работает за штатом, отдельный вопрос. Остальное спрашивайте в “Минсктрансе”.
В "Минсктрансе" же о решении насчёт "общественных контролёров" говорить не хотят. Если всё-таки это постановление существует на уровне “Минсктранса”, получается, что работать контролёрами должны не только инженеры трамвайного, но автобусных и троллейбусных парков.
Сотрудница трамвайного парка: "Это положение "Об общественном контролёре", его готовил КУП "Минсктранс" и спускал по всем филиалам. Все работники по этому положению должны ездить общественными контролёрами. Когда положение признают несостоятельным… а пока мы составляем соглашения какие-то… но я не имею права отвечать без директора".
По словам заместителя директора по эксплуатации минского трамвайного парка Анатолия Лобко, положение это действует около трёх лет. Сотрудники должны как-то рассчитываться за бесплатный проезд, который им даёт предприятие. Этот расчёт - 8 часов работы контролёром в месяц.
Анатолий Лабко: "Все должны отработать общественным контролером 8 часов в месяц. Это потому что у сотрудников бесплатный проезд. Они же должны как-то его отрабатывать, какую-нибудь пользу принести предприятию. Это решение на уровне КУПа "Минсктранс" принято уже года три назад, наверное".
В трамвайном парке Еврорадио говорят, что у работников нет большого желания проверять билеты: всё-таки у них другие специальности.
Сотрудница трамвайного парка: "Конечно, никто не хочет ездить контролёром, у нас другие специальности, мы не контролёры. Всё, я на эти вопросы отвечать не буду без директора, я простой работник".
Директор трамвайного парка Ростислав Юреня тоже отвечает не очень охотно: мол, в “Минсктрансе” это лучше знают.
Ростислав Юреня: "Мы отправляем на контроль в рабочее время, а в дополнительное никого не отправляем. Должны отрабатывать инженерно-технические работники. С теми, кто работает за штатом, отдельный вопрос. Остальное спрашивайте в “Минсктрансе”.
В "Минсктрансе" же о решении насчёт "общественных контролёров" говорить не хотят. Если всё-таки это постановление существует на уровне “Минсктранса”, получается, что работать контролёрами должны не только инженеры трамвайного, но автобусных и троллейбусных парков.