Спецслужбы США следили за людьми через онлайн-игры
Американское агентство национальной безопасности (АНБ) использовало для слежки одни из крупнейших игр — World of Warcraft и Second Life.
Об этом написала газета The Guardian, сославшись на документы экс-агента ЦРУ Эдварда Сноудена. По информации издания, спецслужбы создали в играх собственных виртуальных персонажей, и от их имени общались с другими игроками. Таким образом спецслужбы определяли, кто из пользователей наиболее техническио грамотен. Позже их собирались завербовать для работы на АНБ, отмечает РБК.
Идея вербовать разведчиков через игры появилась не случайно. В АНБ посчитали, что потенциальные террористы могли прятаться под видом игровых персонажей и проводить там свои закрытые совещания.
Кроме того, утверждает Сноуден, игры могли использоваться для координации хакерских нападений, геолокации, сбора информации, обмена данными. Представители АНБ пока отказались комментировать информацию.
Фото — zn.ua