Движение "За свободу" меняет символику
“Пришло время ребрендинга", — говорят члены организации. Уже в сентябре этого года символика движения кардинально изменится. Какой она станет — пока секрет. но известно, что это будет что-то кардинально новое.
Юрась Губаревич, заместитель председателя организации, сообщил Еврорадио, что эти изменения затронут даже цветовую гамму эмблемы. По его словам, она станет более актуальной.
Юрась Губаревич: "Есть цвета, которые сложно сочетаются. Мы советовались с профессионалами, они говорят, что наши нынешние цвета как раз из ряда тех, у которых плохое сочетание, поэтому мы будем переходить к тем, которые лучше подходят друг другу. Некоторые цвета сохранятся, но их сочетание будет более актуальным".
"Движение "За свободу" не боится из-за ребрендинга потерять часть своей аудитории, а наоборот надеется на то, что новая символика привлечёт новых людей.
Юрась Губаревич: "Согласно опросам, наша организация достаточно известна, она наравне с другими общественными организациями и объединениями, действующими в Беларуси более 10 лет. Я думаю, что наша аудитория сохранится, и изменение символа только привлечёт к нам новых людей. Мы хотим иметь более современный, модерновый вид".
Юрась Губаревич, заместитель председателя организации, сообщил Еврорадио, что эти изменения затронут даже цветовую гамму эмблемы. По его словам, она станет более актуальной.
Юрась Губаревич: "Есть цвета, которые сложно сочетаются. Мы советовались с профессионалами, они говорят, что наши нынешние цвета как раз из ряда тех, у которых плохое сочетание, поэтому мы будем переходить к тем, которые лучше подходят друг другу. Некоторые цвета сохранятся, но их сочетание будет более актуальным".
"Движение "За свободу" не боится из-за ребрендинга потерять часть своей аудитории, а наоборот надеется на то, что новая символика привлечёт новых людей.
Юрась Губаревич: "Согласно опросам, наша организация достаточно известна, она наравне с другими общественными организациями и объединениями, действующими в Беларуси более 10 лет. Я думаю, что наша аудитория сохранится, и изменение символа только привлечёт к нам новых людей. Мы хотим иметь более современный, модерновый вид".