Ecolines извинились перед минчанкой, высаженной из автобуса на окраине Праги

Ecolines / https://www.youtube.com/@DjDenKot

Ecolines / https://www.youtube.com/@DjDenKot

Ecolines извинились перед белоруской Дианой Кочергиной, которую 4 ноября высадили из автобуса на окраине Праги. "Ответ отправлен на прошлой неделе. Извинения принесены, уплачена компенсация", — сообщили Еврорадио в латвийском офисе компании, который занимается рассмотрением жалоб.

"Я смутилась и не смогла убедить стюардессу долистать паспорт до моего "Шенгена", так как она очень давила на меня", — объясняет девушка. А дело было так. Вечером 4 ноября 16-летняя минчанка Диана Кочергина садится в Праге в автобус Ecolines, который должен довезти ее до Варшавы. Однако через несколько минут стюардесса останавливает автобус и высаживает девушку. По мнению сотрудницы Ecolines, в паспорте пассажирки отсутствует Шенгенская виза.

"Она увидела мою британскую визу и почему-то не захотела листать паспорт дальше. Несколько раз повторила: "Как вы вообще сюда въехали?" — А также о том, что будут проблемы, — рассказывает Еврорадио Диана Кочергина. — Автобус опаздывал, она очень торопилась. И, хотя в паспорте был настоящий "Шенген", который действует до мая 2017 года, остановила автобус на окраине Праги и высадила меня. Даже не дала времени одеться".

Ecolines выбачыліся перад мінчанкай, якую высадзілі з аўтобуса на ўскрайку Прагі

Девушка в шоке. За семь дней до происшествия ее визу проверили на белорусско-польской границе, через которую она — тоже автобусом Ecolines — въехала в Шенгенскую зону. Диана звонит подруге, которая живет в Праге, и вся в слезах возвращается на автовокзал. В минском офисе Ecolines, где мама приобрела Диане билеты, на ее звонки не отвечают, а на прямом мобильном номере автобуса постоянно работает немецкий автоответчик.

Ecolines выбачыліся перад мінчанкай, якую высадзілі з аўтобуса на ўскрайку Прагі

"Я смутилась и не смогла убедить стюардессу долистать паспорт до моего "Шенгена", так как она очень давила на меня. В итоге пришлось ночевать у подруги в общежитии, — продолжает Диана Кочергина. — На следующий день нашлись знакомые, которые ехали из Чехии в Беларусь. Им нужно было в Гомель, но они довезли меня домой. Правда, пришлось сделать одну ночевку в Варшаве".

После возвращения в Беларусь Диана и ее мама отнесли жалобу в минский офис Ecolines. В нем они потребовали у компании извинений, а также компенсации стоимости билетов и дополнительных расходов, которые понесла семья пассажирки: это деньги на питание, незапланированную ночевку в Варшаве и моральный ущерб. По словам Дианы, с ними общались недружелюбно. Претензию перенаправили в литовский офис компании — тот рейс, с которого сняли девушку, выполнял литовский перевозчик.

"Сперва они заявили, что будут рассматривать жалобу в течение 30 дней, — рассказывает Диана. — Но, когда начался резонанс в интернете, они написали нам сообщение с извинениями, и пообещали компенсировать потери, о которых мы заявили. Также нам сообщили, что сотрудницу, из-за которой меня ссадили с автобуса, отстранили от работы".

В минском офисе Ecolines подтвердили, что семья пассажирки уже получила ответ на претензию. Однако его содержания там не знали — так же как и в литовском отделении компании. Однако в латвийском офисе Ecolines, где рассматриваются жалобы пассажиров, нам подтвердили: инцидент в Праге действительно был, и компания признала свою вину. "Ответ отправлен на прошлой неделе. Извинения принесены, уплачена компенсация", — добавили в Ecolines.

Последние новости

Главное

Выбор редакции