"На китайских сайтах всё дешёвое. А наша продукция — это средний уровень и выше"

“На кітайскіх сайтах усё таннае. А наша прадукцыя — сярэдні ўзровень і вышэй"

Беларусь работает над продвижением своих товаров на популярные китайские интернет-сайты Aliexpress и Alibaba. Об этом 14 декабря заявляет заместитель министра торговли Ирина Наркевич:

“На кітайскіх сайтах усё таннае. А наша прадукцыя — сярэдні ўзровень і вышэй"

""Часть товаров "Беллегпрома" уже продвигается через площадки Aliexpress и Alibaba... Есть договоренности с крупными китайскими площадками, чтобы они приехали к нам с целью продвижения наших товаров. Мы в этом заинтересованы. И, кстати, они в этом заинтересованы, потому что после определенного времени активной экспансии китайских товаров на мировые рынки они заинтересованы в качественном зарубежном товаре среднего ценового сегмента. Наш товар таковым и является".

Еврорадио решает посмотреть, что белорусского можно приобрести на популярных китайских площадках. На Aliexpress ничего отечественного не встречала. А вот на сайте Alibaba есть и наша водка, и конфеты фабрик "Спартак" и "Коммунарка", и хрусталь фабрики "Неман", и трактора (!) Belarus i Polesie, и лидская лакокраска, и игрушки фабрики "Полесье".

"Мы напрямую с Alibaba не работаем. Это делает наше представительство в Германии, — рассказывает начальник отдела маркетинга компании "Полесье" Андрей Марчук. — Но там размещены объявления для оптовиков. Соответственно, приобрести какую-то одну игрушку на китайском сайте невозможно. Это можно сделать на интернет-площадках Беларуси и России, где порядка 200 интернет-магазинов выставляют продукцию "Полесья". Сейчас все больше и больше людей покупают товары через интернет. Поэтому перспектива в этом есть".

“На кітайскіх сайтах усё таннае. А наша прадукцыя — сярэдні ўзровень і вышэй"

А вот Дзержинская швейная фабрика Eliz размещать свои товары на китайских площадках не собирается и в первую очередь из-за ценовой конкуренции.

"На этих сайтах все дешевое, цены ниже среднего уровня. А наша продукция — это средний уровень и выше", — говорят в отделе маркетинга предприятия.

Надежды на то, что на Aliexpress и Alibaba можно будет купить пальто белорусской компании Elema, тоже не много: такой вопрос руководством пока не рассматривался. Зато не исключено, что через некоторое время ассортимент китайских сайтов пополнит трикотаж от "Свитанка":

"Мы пока не работаем, но рассматриваем варианты работы с этими площадками".

Фото: belta.by

“На кітайскіх сайтах усё таннае. А наша прадукцыя — сярэдні ўзровень і вышэй"

Последние новости

Главное

Выбор редакции