Наркевич: Нужно дать нашим производителям показать свое лицо
Минторг не поддержал инициативу депутатов ПП НС о сокращении объема телевизионной рекламы. Об этом сообщила сегодня в Минске на расширенном заседании комиссии по жилищной политике, строительству, торговле и приватизации нижней палаты парламента замминистра торговли Ирина Наркевич.
Сокращение объема рекламы приведет к повышению стоимости рекламного времени, что может негативно сказаться на развитии белорусских компаний, считает Наркевич.
По ее словам, "Сегодня, возможно, то время, когда нужно дать нашим производителям показать свое лицо", пишет сайт "МЫ".
Сокращение объема рекламы приведет к повышению стоимости рекламного времени, что может негативно сказаться на развитии белорусских компаний, считает Наркевич.
По ее словам, "Сегодня, возможно, то время, когда нужно дать нашим производителям показать свое лицо", пишет сайт "МЫ".