Торговцы чебуреками и беляшами поднимутся на кризисе
Доходов во время кризиса ждут производители косметики, макарон, а также торговцы чебуреками и беляшами Как рассказала Еврорадио распространитель косметики “Модум” Юлия, продажи их шампуней, кремов и другой продукции уже за последние несколько месяцев увеличились процентов на 5%. Юлия считает, что те, кто стал не в состоянии покупать дорогую косметику, перешли на “Модум”. И не удивительно – самый дешёвый шампунь здесь стоит 0,77 евро. Средняя цена продукции – 1 евро.
Юлия: “Тот, кто не обращался раньше, обращается сейчас. Может, на процентов 5-6 больше, до 10 во всяком случае, не больше. Когда это торговая марка, то люди обычно переплачивают за торговую марку. И люди сейчас ищут что подешевле. У нас как таковой торговой марки нет. Мы не уделяем внимания раскрутке, для нас это дороговато”.
Торговцы чебуреками и беляшами тоже поднимутся на кризисе. Такое мнение в интервью Еврорадио высказал экономист Леонид Злотников. Специалист считает, что во время экономического кризиса в выигрышном положении окажутся производители дешёвой, может, и не очень качественной продукции.
Леонид Злотников: “Кто будет производить более дешёвые вещи, пожалуй, не такие и качественные — вот это пойдёт в ход. Дешёвые пирожки, беляшы, все эти точки пойдут в ход”.
Такая тенденция уже видна за границей. “Макдональс” разрывается от посетителей. В Минских “Макдональдсах”, кстати, цены тоже снижаются.
Леонид Злотников: “Например, за границей стал процветать “Макдональс”, потому что питание в дорогих ресторанах стало многим не по карману. Я знаю, что в Англии стал быстро развиваться ремонт обуви. Зачем покупать новую обувь? Немного отремонтировал и ещё носи несколько лет.”
Налаживают торговлю не только продавцы беляшей и чебуреков, однако и производители макарон, к примеру. Начальник коммерческого отдела “Баримака” Ирина Гребенцова подтвердила Еврорадио, что продажи выросли. Однако она считает, что цены здесь играют не первую роль. Более значительно – качество продукта.
Ирина Гребенцова: “Спрос увеличился. Может быть, даже цена здесь играет роль. Но в первую очередь, думаю, здесь играет роль качество”.
А вот заместитель отдела материального обеспечения и сбыта Пружанского консервного завода Сергей Бондаревич говорит, что спрос на продукцию завода среди белорусов не изменился. Зато россияне стали более активно раскупать соки белорусского предприятия. Он полагает, что виной тому всё тот же кризис.
Сергей Бондаревич: “Вот у россиян к нашим товарам интерес проснулся. Как-то они активизировались. Я думаю, что в связи с кризисом в России. Может, у них ценовая политика стала вестись на увеличение. И может быть, наши цены в прошлом году не были такими привлекательными. А в этом году им уже понравились”.
Вот так — если не качество, то цены привлекают белорусов к продуктам отечественного производства.
Юлия: “Тот, кто не обращался раньше, обращается сейчас. Может, на процентов 5-6 больше, до 10 во всяком случае, не больше. Когда это торговая марка, то люди обычно переплачивают за торговую марку. И люди сейчас ищут что подешевле. У нас как таковой торговой марки нет. Мы не уделяем внимания раскрутке, для нас это дороговато”.
Торговцы чебуреками и беляшами тоже поднимутся на кризисе. Такое мнение в интервью Еврорадио высказал экономист Леонид Злотников. Специалист считает, что во время экономического кризиса в выигрышном положении окажутся производители дешёвой, может, и не очень качественной продукции.
Леонид Злотников: “Кто будет производить более дешёвые вещи, пожалуй, не такие и качественные — вот это пойдёт в ход. Дешёвые пирожки, беляшы, все эти точки пойдут в ход”.
Такая тенденция уже видна за границей. “Макдональс” разрывается от посетителей. В Минских “Макдональдсах”, кстати, цены тоже снижаются.
Леонид Злотников: “Например, за границей стал процветать “Макдональс”, потому что питание в дорогих ресторанах стало многим не по карману. Я знаю, что в Англии стал быстро развиваться ремонт обуви. Зачем покупать новую обувь? Немного отремонтировал и ещё носи несколько лет.”
Налаживают торговлю не только продавцы беляшей и чебуреков, однако и производители макарон, к примеру. Начальник коммерческого отдела “Баримака” Ирина Гребенцова подтвердила Еврорадио, что продажи выросли. Однако она считает, что цены здесь играют не первую роль. Более значительно – качество продукта.
Ирина Гребенцова: “Спрос увеличился. Может быть, даже цена здесь играет роль. Но в первую очередь, думаю, здесь играет роль качество”.
А вот заместитель отдела материального обеспечения и сбыта Пружанского консервного завода Сергей Бондаревич говорит, что спрос на продукцию завода среди белорусов не изменился. Зато россияне стали более активно раскупать соки белорусского предприятия. Он полагает, что виной тому всё тот же кризис.
Сергей Бондаревич: “Вот у россиян к нашим товарам интерес проснулся. Как-то они активизировались. Я думаю, что в связи с кризисом в России. Может, у них ценовая политика стала вестись на увеличение. И может быть, наши цены в прошлом году не были такими привлекательными. А в этом году им уже понравились”.
Вот так — если не качество, то цены привлекают белорусов к продуктам отечественного производства.